Продукты

ветеринарный антикокцидиальный препарат толтразурил смешанный раствор диклазурила

Краткое описание:

Существует много типов антикокцидиальных препаратов, и новые препараты быстро обновляются. Идеальный антикокцидиальный препарат должен обладать активностью против всех важных видов кокцидий; он может действовать на всех стадиях развития кокцидий.


Информация о продукте

Теги продукта

GINCOX PLUS
ТОЛТРАЗУРИЛ + ДИКЛАЗУРИЛ
Только для ветеринарного использования

Состав:
Толтразурил ————- 25 мг.
Диклазурил ————— 5 мг
Растворители. До ——— 1 мл

Функции:
1. GINCOX PLUS используется для профилактики и лечения кокцидиоза слепой и тонкой кишки.
2. Этот продукт может напрямую попасть в инфицированное кокцидием положение, незамедлительно вступит в силу.
3. Новейшее качество изготовления и формула и длительное действие, действуют на всех стадиях размножения и роста кокцидиума.
4. Нелегко получить лекарственную устойчивость.

Показания
Специально для лечения кокцидиоза всех стадий, таких как стадии шизогонии и гаметогонии Eimeria spp. у кур и индеек
- Eimeria acervulina, brunetti, maxima, mitis, necatrix и tenella в курице.
- Eimeria adenoides, galloparonis и мелеагримит у индейки.

Дозировка
1 мл на 1-1,5 литра воды для беспрепятственного питья домашней птицы в течение 3-5 дней подряд.
другая дозировка по рекомендации ветеринара.

Время вывода: мясо: 5дней.
Предупреждение: Храните в недоступном для детей месте.
Срок действия: 2 года
Упаковка: 100 мл 250 мл 500 мл 1000 мл бутылка

Какие обычно используются антикокцидиальные препараты? А как пользоваться?
Существует много типов антикокцидиальных препаратов, и новые препараты быстро обновляются. Идеальный антикокцидиальный препарат должен обладать активностью против всех важных видов кокцидий; может действовать на всех стадиях развития кокцидий; не оказывает вредного воздействия на продуктивность и конверсию кормов; убой В утином мясе нет остатков наркотиков; он может не только минимизировать повреждение кокцидий, но также позволить кокцидиям развиваться до определенной степени, чтобы стимулировать высокий уровень иммунитета. Обычно используемые антикокцидиальные препараты:

(1) сульфамидные препараты, в основном, включают сульфаметоксин (SMM), который добавляют по 1 грамму на килограмм корма в течение 6 дней; сульфаметоксазол (SMZ) плюс триметоприм (TMP), на килограмм Добавьте 0,2 г корма и используйте его в течение 6 дней. Отдельным уткам с тяжелыми заболеваниями можно вводить 0,02 г / голову один раз в день в течение 3 дней.

(2) Полиэфирные ионофорные антибиотики представляют собой новый тип высокоэффективных антикокцидиальных препаратов с широким спектром действия против глистов, без серьезной лекарственной устойчивости и способствуют увеличению веса. В основном монензин, который обычно используется в мясе уток и уток, выращиваемых в заповеднике, добавляют 40 граммов на тонну корма; добавить 50 г салиномицина на тонну корма; сравните ласамицин (qiuan) с другими антикокцидиальными препаратами, это самый эффективный стимулятор роста, с низкой токсичностью и отсутствием перекрестной резистентности с другими лекарствами. Добавьте 90 грамм на тонну корма; Мадурамицин (Gaf) в настоящее время обладает лучшим противококцидиальным действием. Он обладает характеристиками стимулирования роста, улучшения качества корма, а также нетоксичными и побочными эффектами. Добавьте 5 граммов на тонну корма.

(3) Смешанный раствор толтразурила и диклазурила, этот продукт представляет собой антикокцидиальное лекарство с новой формулой, которое включает в себя два рецептора состава толтразурила и диклазурила, которые имеют очень хорошие результаты при кокцидиозе у птиц.

При применении антикокцидиальных препаратов следует учитывать, что одни и те же антикокцидиальные препараты нельзя длительное время применять на утиной ферме или одной и той же группе уток. Несколько антикокцидиальных препаратов следует применять поочередно, чтобы избежать развития лекарственной устойчивости кокцидий. Вызывает снижение эффекта препарата.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Products

veterinary anticoccidial drug toltrazuril diclazuril mixed solution

Short Description:

There are many types of anticoccidial drugs, and new drugs are updated quickly. The ideal anticoccidial drug should have the activity against all important coccidian species; it can act on all stages of coccidia development.


Product Detail

Product Tags

GINCOX PLUS
TOLTRAZURIL+DICLAZURIL
For Veterinary Use Only

Composition:
Toltrazuril ————-25 mg.
Diclazuril —————5 mg
Solvents.upto ———1 ml

Features:
1. GINCOX PLUS is used for prevent and treatment of cecum & small intestine coccidiosis.
2. This product can reach coccidium infected position directly, take effect promptly.
3. Newest workmanship and formula and long action, act on all reproduction and grow stage of coccidium.
4. Not easy to get drug resistance.

Indications
Specially for treatment of Coccidiosis of all stages like schizogony and gametogony stages of Eimeria spp. in chickens and turkeys
- Eimeria acervulina, brunetti, maxima, mitis, necatrix and tenella in chicken.
- Eimeria adenoides, galloparonis and meleagrimitis in turkey.

Dosage
1ml per 1-1.5 Liter of water for poultry drinking freely,for 3-5 consecutive days.
other dosage please according to your veterinarian suggestion.

Withdrawal times: meat: 5days.
Warning: Keep out of reach of children.
Validity: 2 Years
Packing: 100ml 250ml 500ml 1000ml bottle

What are the commonly used anticoccidial drugs? And how to use?
There are many types of anticoccidial drugs, and new drugs are updated quickly. The ideal anticoccidial drug should have the activity against all important coccidian species; it can act on all stages of coccidia development; it has no harmful effect on production and feed conversion rate; slaughter There is no drug residue in duck meat; it can not only minimize the damage of coccidia, but also allow the coccidia to develop to a certain degree to stimulate a high degree of immunity. Commonly used anticoccidial drugs are:

(1) Sulfa drugs mainly include sulfamethoxine (SMM), which is added 1 gram per kilogram of feed for 6 days; sulfamethoxazole (SMZ) plus trimethoprim (TMP), per kilogram Add 0.2 g of feed and use it for 6 days. For individual ducks with serious illness, 0.02 g/head can be administered once a day for 3 days.

(2) Polyether ionophore antibiotics are a new type of high-efficiency anticoccidial drug with a broad anti-worm spectrum, no serious drug resistance, and promote weight gain. Mainly monensin, commonly used in meat ducks and reserve breeding ducks, add 40 grams per ton of feed; add 50 grams of salinomycin per ton of feed; compare lasamycin (qiuan) with other anticoccidial drugs , Is the most effective growth promoter, with low toxicity and no cross-resistance to other drugs. Add 90 grams per ton of feed; Maduramycin (Gaf) has the best anti-coccidial effect at present. It has the characteristics of promoting growth, improving feed remuneration, and non-toxic and side effects. Add 5 grams per ton of feed.

(3) Toltrazuril and Diclazuril Mixed Solution, this product is a new formula anticoccidial medicine, which include the toltrazuril and diclazuril two composition cherector characteristic, have very good result on poultry coccidiosis disease.

When using anticoccidial drugs, it should be noted that the same anticoccidial drugs cannot be used in a duck farm or the same group of ducks for a long time. Several anticoccidial drugs should be used alternately to avoid the development of drug resistance by coccidia. Causes the effect of the drug to decrease.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us