Продукты

жидкий подкислитель высшего качества для домашней птицы и свиней

Краткое описание:

Некоторые люди считают, что подкислители используются для подкисления кормов, а некоторые полагают, что они влияют на среду желудочно-кишечного тракта. Каков механизм действия подкислителя?


Информация о продукте

Теги продукта

ГИН-КИСЛОТА ОРАЛЬНЫЙ
Подкислитель на основе сложных органических кислот
Только для ветеринарного использования

СОСТАВ: Каждый литр содержит

Муравьиная кислота 150 г, уксусная кислота 150 г, молочная кислота 100 г, пропионовая кислота 20 г, яблочная кислота 10 г, другие жирные кислоты с короткой цепью и их соли 100 г.

ПОКАЗАНИЯ:
1. Эффективен против патогенных бактерий, таких как кишечная палочка, сальмонелла и т. Д.
2. Улучшение переваривания белков и FCR.
3. Стимулирует выработку пищеварительных ферментов.
4. Предотвратить закупорку трубок и сосочков, рост бактерий и вирусов, чистую органику.
вещество и остаточные минералы в питьевой системе. подходит для всех видов питьевой системы.
5. Снижает уровень диареи и смертности.

ДОЗИРОВКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:
Гигиена питьевой воды: 0,1% -0,2%, питьевая вода через регулярные промежутки времени, каждые 2-3 дня.
Антистресс: питьевая вода 0,1% -0,2%, 2-3 дня.
Диарея, связанная с питанием: питьевая вода 0,2-0,4%, 3-5 дней.
Очистка водопровода: 1% -2% смешать с водой, настоять более 12 часов, промыть 2 раза чистой водой.

СРОК ВЫВОДА: Никто

МЕСТО ХРАНЕНИЯ: Хранить в сухом темном месте при температуре от 5 ℃ до 25 ℃.
Держите его подальше от детей.

УПАКОВКА: Пластиковый контейнер 1л 5л 25л.

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 2 года

Каков механизм действия подкислителя?
Некоторые люди считают, что подкислители используются для подкисления кормов, а некоторые полагают, что они влияют на среду желудочно-кишечного тракта. Каков механизм действия подкислителя?

Мы понимаем подкислители так, что до того, как подкислитель попадет в желудочно-кишечный тракт, он не окажет отрицательного воздействия на обработку, хранение и транспортировку кормов (например, образование газов, кислый вкус, изменение цвета и даже потерю питательных веществ). После попадания в желудочно-кишечный тракт ионы кислотных радикалов высвобождаются под действием водного раствора, что может даже способствовать диссоциации хлоридов, таких как поваренная соль, и высвобождению соляной кислоты, тем самым эффективно предотвращая нейтрализацию кислоты желудочного сока щелочными веществами в питание и внесение в желудочно-кишечный тракт. Всегда поддерживайте среду с низким pH, чтобы облегчить переваривание и усвоение питательных веществ животными и предотвратить колонизацию вредных чужеродных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте.

best quality liquid acidifier for poultry swine

Существует шесть основных механизмов действия подкислителя:
1. Один из них - обеспечить ионами кислотных радикалов, восполнить недостаточную секрецию кислоты желудочного сока у молодых животных, активировать пепсиноген, чтобы преобразовать его в протеазу, и повысить активность трипсина, тем самым способствуя перевариванию и всасыванию белковых питательных веществ.
2. Ион-радикал кислоты снижает значение pH в желудочно-кишечном тракте, подавляет рост вредных микроорганизмов, сохраняет белок и может способствовать росту и предотвращать диарею подобно антибиотикам.
3. Стимулируйте вкусовые рецепторы за счет кислого вкуса, вызывают аппетит (эффект Павлова), стимулируют прием пищи и выделяют больше слюны (включая пищеварительные ферменты) для улучшения усвояемости корма.
4. Органические кислоты непосредственно участвуют в цикле трикарбоновых кислот в организме, обеспечивают энергию и борются с различными стрессами.
5. Кислота может предотвратить появление бактерий, плесени и окисления, а также улучшить качество корма.
6. Кислота может увеличить растворимость некоторых питательных веществ и увеличить скорость абсорбции.

Преимущества и недостатки органического подкислителя
Органический подкислитель
Органические подкислители дороги, но обладают хорошим вкусом и сильным антибактериальным действием. Они эффективны в улучшении показателей роста поросят. После подробного обсуждения механизма действия органических кислот люди разделили органические кислоты на две категории:
① Только за счет снижения значения pH среды желудочно-кишечного тракта, чтобы косвенно уменьшить количество вредных бактерий, таких как фумаровая кислота, лимонная кислота, яблочная кислота, молочная кислота и другие высокомолекулярные органические кислоты. Этот вид органической кислоты может играть свою роль только в желудке и не может снизить значение pH в тонком кишечнике; и поскольку молекулярная масса относительно велика, молекула кислоты выделяет меньше ионов водорода на единицу веса, поэтому их эффект снижения pH также лучше, чем у небольших молекул. Плохая кислотность.
② Может не только снизить значение pH в окружающей среде, но также оказать ингибирующее действие на грамотрицательные бактерии, поскольку они могут разрушить мембрану бактериальной клетки и препятствовать синтезу бактериальных ферментов, что, в свою очередь, влияет на репликацию патогенной ДНК , и, наконец, производит антиграмотрицательные бактерии. . Такие органические кислоты включают низкомолекулярные органические кислоты, такие как муравьиная кислота, уксусная кислота и пропионовая кислота.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Products

best quality liquid acidifier for poultry swine

Short Description:

Some people believe that acidifiers are used to acidify feed, and some believe that they have an effect on the environment of the gastrointestinal tract. What is the mechanism of action of acidifier?


Product Detail

Product Tags

GIN-ACID ORAL
Complex Organic Acids Acidifier
For Veterinary Use Only

COMPOSITION: Each Liter Contains

Formic acid 150g, Acetic acid 150g Lactic acid 100g, Propionic acid 20g, Malic Acid 10g, Other short chain fatty acids and their salts 100g.

INDICATIONS:
1. Effective against pathogenic bacteria like E. coli, Salmonella etc.
2. Improving protein digestion and FCR.
3. Stimulates the production of digestive enzymes
4. Prevent drinking line and papilla blocking, bacteria & virus growth, clean organic
substance and residual mineral in drinking system. suitable for all kinds of drinking system.
5. Reduces diarrhea and mortality rates

DOSAGE AND ADMINISTRATION:
Drinking water hygiene : 0.1%-0.2% regular intervals drinking water, every 2-3 days.
Anti-Stress : 0.1%-0.2% drinking water, 2-3 days.
Nutritional diarrhea : 0.2%-0.4% drinking water, 3-5 days.
Water line cleaning : 1%-2% mix with water, steep more than 12 hours , wash it 2 times with clean water.

WITHDRAWAL PERIOD: None

STORAGE: Store in a dry, dark place between 5℃and 25℃.
Keep it away from children.

PACKING: 1L 5L 25L Plastic Container.

VALIDITY: 2 years

What is the mechanism of action of acidifier?
Some people believe that acidifiers are used to acidify feed, and some believe that they have an effect on the environment of the gastrointestinal tract. What is the mechanism of action of acidifier?

Our understanding of acidifiers is that before the acidifier enters the gastrointestinal tract, it will not have a negative impact on the feed processing, storage and transportation (such as gas production, sour taste, color change, and even nutrient loss). After entering the gastrointestinal tract, the acid radical ions are released under the action of the aqueous solution, which can even promote the dissociation of chlorides such as table salt and release hydrochloric acid, thereby effectively avoiding the neutralization of gastric acid by the alkaline substances in the feed and making the gastrointestinal tract. Always maintain a low pH environment to facilitate the digestion and absorption of nutrients by animals and inhibit the colonization of harmful foreign microorganisms in the gastrointestinal tract.

best quality liquid acidifier for poultry swine

There are six main mechanisms of action of acidifier:
1. One is to provide acid radical ions, make up for insufficient gastric acid secretion in young animals, activate pepsinogen to convert it into protease, and increase the activity of trypsin, thereby promoting the digestion and absorption of protein nutrients.
2. The acid radical ion lowers the pH value of the gastrointestinal tract, inhibits the growth of harmful microorganisms, saves protein, and can promote growth and prevent diarrhea similar to antibiotics.
3. Stimulate taste buds through sour taste, cause appetite (Pavlovian effect), promote food intake, and secrete more saliva (including digestive enzymes) to improve feed digestibility.
4. Organic acids directly participate in the tricarboxylic acid cycle in the body, provide energy, and fight various stresses.
5. Acid can prevent bacteria, mildew, and oxidation, and improve feed quality.
6. Acid can increase the solubility of some nutrients and increase the absorption rate.

Advantages and disadvantages of organic acidifier
Organic acidifier
Organic acidifiers are expensive, but they have good flavors and strong antibacterial effects. They are effective in promoting the growth performance of piglets. After an in-depth discussion on the mechanism of organic acids, people divided the organic acids into two categories:
① Only by lowering the pH value of the gastrointestinal environment to indirectly reduce the number of harmful bacteria, such as fumaric acid, citric acid, malic acid, lactic acid and other macromolecular organic acids. This kind of organic acid can only play its role in the stomach and cannot lower the pH value in the small intestine; and because the molecular weight is relatively large, the acid molecule releases less hydrogen ions per unit weight, so their pH-lowering effect is also better than that of small molecules. Poor acidity.
② Not only can reduce the pH value in the environment, but also have an inhibitory effect on gram-negative bacteria, because they can destroy the bacterial cell membrane and interfere with the synthesis of bacterial enzymes, which in turn affects the replication of pathogenic DNA, and finally produces anti-gram-negative bacteria. . Such organic acids include small molecular organic acids such as formic acid, acetic acid, and propionic acid.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us