О нас

Кто мы есть

Shandong Ginye Biotech Co., Ltd.

Shandong Ginye Biotech Co., Ltd. - интегрированная компания, основным направлением деятельности которой является разработка, производство и продажа фармацевтических препаратов для животных / кормовых добавок / продуктов для домашних животных. Наш завод Jinan Baiming Pharma является одним из известных заводов по производству кормовых добавок для ветеринарных препаратов и исследовательским подразделением в Китае. Мы сотрудничаем со многими известными научно-исследовательскими учреждениями в области продуктов для здоровья животных, такими как Китайский сельскохозяйственный университет, Шаньдунская сельскохозяйственная академия, Китайский научно-исследовательский институт ветеринарной медицины, Шаньдунский университет травяной медицины, Шаньдунский сельскохозяйственный университет и т. Д., Чтобы исследовать и продавать последние результаты исследований / завершение использования животных продукты. 

Видение предприятия Ginye - сосредоточиться на здоровье животных, способствовать гармоничному развитию человека, животного и окружающей среды.

Наша компания находится в красивом весеннем городе Цзинань, в районе хуайинь, в 40 км от международного аэропорта Цзинань и в 360 км от морского порта Циндао, а также через район проходит множество высокоскоростных железных дорог, отличная транспортная сеть.

Сейчас у нас есть 2 современных GMP-завода (10 производственных линий), на которых выпускается более 100 наименований продукции. Наши продукты включают в себя: порошок / раствор для перорального применения / жидкость для инъекций / премикс / таблетки / порошок для инъекций / гранулы / травяной экстракт, годовая стоимость производства более 1 миллиарда юаней.

Наша компания всегда придерживается принципа, что качество - основа выживания, а инновации - источник развития. В соответствии с требованиями современного менеджмента, мы создаем и внедряем систему менеджмента качества, и действуем строго в соответствии со стандартами GMP. Мы всегда настаиваем на концепции глобализации рынка, активно продвигаем область продуктов для здоровья животных, быстро растем, поэтому всегда усердно работаем, чтобы использовать международный рынок, мы установили обширные деловые контакты с более чем 30 зарубежными странами и регионами, такими как юго-восточная азия, южная айса. , Средняя Азия, Ближний Восток, Восточная Европа, а также работы по регистрации товаров ведутся в десятках стран.

GinYe рассчитывает сотрудничать со всеми видами хороших друзей и партнеров в индустрии здравоохранения животных, собирать надежду / создавать славу на золотом поле.

Shandong Ginye Biotech Co., Ltd1

Команда и заказчик

Команда и заказчик

  • our team1
  • employee activity1
  • employee activity
  • employee activity2
  • employee activity3
  • employee activity4
  • Customer visit1
  • Customer visit2
  • Customer visit4
  • Customer visit3
  • Customer visit5

About Us

Who We Are

Shandong Ginye Biotech Co., Ltd.

Shandong Ginye Biotech Co., Ltd. is a integrated company whose main business is animal pharmaceutical / feed additive / pet products research development, production and trading. Our factory Jinan Baiming Pharma is one of famous veterinary medicine feed additive manufacturer factory and research unit in China. We cooperate with many famous animal health products research institution  such as China Agriculture University, Shandong Agricultural Academy, China Veterinary Herb Medicine Industry Research Institute, Shandong Herb Medicine University, Shandong Agricultural University etc. to research and sales the latest research results / animal use finished products. 

Ginye enterprise vision is concentrate on animal health, promote human-animal-environment harmonious development.

Our company locate in beautiful spring city Jinan huaiyin district, its 40 kilometers away from Jinan international airport and 360 kilometers away from Qingdao seaport, and also there are so many high-speed railway expressway go through the district, perfect traffic network.

Now we have 2 modern GMP factories (10 production lines) to produce more than one hundred products. Our products include: powder / oral solution / liquid injection / premix / tablet / injectable powder / granula / herbal extract, annual production value more than 1 billion RMB.

Our company always adheres to the principle that quality is the basis of survival and innovation is the source of development. In accordance with the requirements of modern management, we establish and implant quality management system, and acts according to the GMP standards strictly. We always insist the concept of market-globalization, actively promote animal health products field grow fastly, so always work hard to exploit international market, we have established extensive business contacts with more than 30 overseas countries and regions, such as southeast asia, south aisa, middle asia, middle east, east europe, and products register work are going on in tens of countries.

GinYe expect to cooperate with all kinds of good friends and partners in animal health care industry, harvest hope / create glory in golden field.

Shandong Ginye Biotech Co., Ltd1

Team & Customer

Team & Customer

  • our team1
  • employee activity1
  • employee activity
  • employee activity2
  • employee activity3
  • employee activity4
  • Customer visit1
  • Customer visit2
  • Customer visit4
  • Customer visit3
  • Customer visit5